1. Оценка динамики покупок экспортируемого или импортируемого продукта в выбранном регионе на душу населения за последние пять лет (оценка тенденций рынка: рост, стагнация, спад).
2. Определение средней стоимости (диапазона цен) аналогичных продуктов из товарной группы, в которую входит экспортируемый или импортируемый продукт, в выбранном регионе.
3. Подготовка списка действующих в настоящее время в выбранном регионе экспортеров или импортеров и аналогичных продуктов из товарной группы, в которую входит экспортируемый или импортируемый продукт, сегментированный по объемам закупок и с указанием новых игроков рынка.
4. Подготовка информация о регулировании в выбранном регионе поставок экспортируемого или импортируемого продукта: ввозные пошлины, наличие обязательной сертификации; административные запреты и ограничения; наличие санкций на поставку данного вида продукции; список запрещенных элементов, входящих в экспортируемый или импортируемого продукт (ингредиенты, сырье, комплектующие, технологии и т. п.).
5. Подготовка списка рекомендуемых компаний и организаций, обеспечивающих экспорт или импорт продукции в выбранный регион: органы власти, таможенное регулирование, логистика, финансы, охрана, страхование.
6. Подготовка финансового плана экспортной или импортной операции с учетом рекомендаций по снижению стоимости издержек.
7. Подготовка графика мероприятий по реализации экспортной или импортной операции.
Анализ рынков подготавливается на основе изучения грузовых таможенных деклараций и других источников (баз данных, аналитических отчетов, маркетинговых исследований и т. п.). Также используются документы официальной статистики государственных и межгосударственных организаций.
В поле зрения компании постоянно находится более половины трансграничных торговых операций по всему миру, включая информацию о характеристиках сделок, покупателях и продавцах.